Рисунки 1–2 схематически отражают общий план строения головного мозга животных двух классов. Каждый признак, характерный для большинства представителей своего класса, соотнесите с соответствующим рисунком:
Признак | Строение головного мозга: | |
---|---|---|
1 | 2 | |
A) мочевой пузырь отсутствует Б) легкие соединены с воздушными мешками B) зубы располагаются в специальных ячейках челюстей Г) желудок состоит из двух отделов: железистого и мускульного Д) эмбрион обменивается с матерью веществами и газами через плаценту
|
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В2Г2Д2.
1 — мозг млекопитающего; 2 — мозг птицы.
A) мочевой пузырь отсутствует — (2).
Б) легкие соединены с воздушными мешками — (2).
B) зубы располагаются в специальных ячейках челюстей — (1).
Г) желудок состоит из двух отделов: железистого и мускульного — (2).
Д) эмбрион обменивается с матерью веществами и газами через плаценту — (1).
Ответ: А2Б2В1Г2Д1.